ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
 

1С: Управление службой такси 8

Отрасли: ТаксиУслугиТранспорт

Где используется:
Автоматизация учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

Описание функционала:

Отраслевой программный продукт 1С «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8», разработанный компанией «Инфокрафт», предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

Продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Код программы является открытым за небольшим исключением.

Благодаря высокой масштабируемости, продукт успешно используется как в небольших службах такси, где автоматизировано 3-5 рабочих мест, так и в крупных компаниях, где количество одновременно работающих с программой пользователей достигает 50.

Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.

В системе предопределены такие группы пользователей как операторы, диспетчеры, кассиры, бухгалтерия, служба безопасности, корпоративный отдел, отдел кадров и т.д. Пользователь может самостоятельно создавать новые интерфейсы под свои требования.

Вот список основных функциональных возможностей программного продукта «Инфокрафт: Управление службой такси».
  • Заказ от частного лица
  • Заказ от контрагента
  • История по телефону (после ввода номер телефона в заказ)
  • История действий по заказу
  • Журнал заказов
  • Панель бортов
  • Автоматический прием заказов такси по электронной почте
  • Различные варианты расчета стоимости заказов
  • Поиск оптимальных машин для выполнения заказов
  • Выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской
  • Ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт
  • Черный список
  • Работа со скидками и дисконтными программами
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Ведение смен диспетчеров и водителей
  • Ведение кассы
  • Взаиморасчеты с водителями

Примеры экранных форм 1С: Управление службой такси 8:

Отчеты 1С: Управление службой такси:
  • Анализ времени работы бортов
  • Взаиморасчеты с водителями
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Выполнение заказов водителями
  • Выполнение заказов диспетчерской
  • Выработка водителей по заказам
  • Реестр заказов по контрагенту
  • Аналитические отчеты, диаграммы

Возможно увеличение функциональности путем поставки дополнительных модулей системы 1С: Управление службой такси:
  • взаимодействие с водителями через коммуникаторы и сотовые телефоны;
  • автоматическое распределение заказов;
  • интеграция с Infra Call Center компании Infratel;
  • работа с векторными картами фирмы ИНГИТ (определение расстояние по карте);
  • работа с векторными картами MosMap фирмы ООО «МСМП»;
  • отправка SMS-сообщений через GSM-шлюз;
  • отправка SMS-сообщений через Интернет-сервис компании DEVINO.SMS;
  • отправка сообщений на пейджеры через Интернет-шлюз.
Цена на 1С: Управление службой такси 8 - см. прайс-лист.

Технические параметры:
.

Необходимая платформа и компоненты: 8.1
← Все решения

   
 
 
Другие продукты совместимые с 1С Ссылки
 
 
 
Бухгалтерия И Системы
sales@budgetis.ru
Телефон: Екатеринбург: +7(343) 214-84-32
Адрес: Екатеринбург: 620012, ул. Машиностроителей, дом 29, офис 311
 
Работает на Система управления сайтом